В предыдущих статьях мы разобрались с тем, какие функции выполняет CRM-система и пришли к тому, что она нужна для удобства сотрудников и клиентов, которые уже приобрели абонемент. Но что насчет новых клиентов или тех, кто еще сомневается, нужно ли им вообще посещать фитнес-клуб?
Давайте представим себе ситуацию.
Гражданка Ы посмотрела вдохновляющее видео в тиктоке и решила, что хочет заняться спортом. Она открывает Яндекс.Карты (или любое аналогичное приложение) и ищет все фитнес-клубы рядом с домом. Её взгляд привлекает два варианта. Один из них — Ваша организация. Другой, очевидно, — Ваш конкурент.
Она начинает интересоваться имеющимися в обоих фитнес-клубах услугами, поэтому заходит в описание, предлагаемое приложением. У клуба-конкурента она находит сайт, в котором подробно указаны все услуги, цены и выгоды. Сайт предлагает ей оставить заявку с номером телефона, чтобы с ней для консультации созвонился сотрудник клуба.
Теперь наша гражданка Ы решила зайти в описание Вашего клуба. Очевидно, что не имея сайта Вы не сможете составить конкуренцию другой компании. Но если сайт есть, что в нем должно отличаться от сайта-конкурента, чтобы клиентка выбрала именно ВАС?
Итак, в этой статье мы обсудим важность создания сайта для Вашего фитнес-клуба и правильного подхода к выбору компании-разработчика.
Так для чего фитнес-клубу нужен сайт?
По вышеописанной ситуации с гражданкой Ы мы можем сделать вывод: сайт необходим для привлечения новых клиентов и повышения продаж.
Сбор контактной информации о посетителях. CRM-система нужна для удобства менеджеров: у них есть готовый список контактов заинтересованных клиентов, с которыми они должны связываться и предлагать услуги клуба. Но как эти контакты там появляются? Большинство номеров оставляют по заявке на сайте — она бывает высвечена на главной странице и привлекает внимание клиентов в первую очередь.
Клиент, который еще не приобрел абонемент или не зарегистрировался в CRM-системе, может на сайте ознакомиться с расписанием групповых занятий, часами работы клуба, всеми услугами, фитнес-тренерами и другой важной информацией.
В совокупности CRM-система и качественный сайт могут стать “командой мечты”, которая приведет Ваш фитнес-клуб к успеху за достаточно короткое время.
Но это будет возможно только в том случае, если и система, и сайт будут разработаны действительно хорошими специалистами, которые ответственно подойдут к своей работе и учтут все индивидуальные особенности заведения. Еще эффективнее — создать CRM на основе сайта, а сайт на основе CRM. Это возможно в том случае, если Вы выберете одну компанию, которая специализируется на разработке как систем, так и сайтов. Но часто бывает такое, что компании с таким широким спектром услуг создают не достаточно качественные ресурсы.
Мы предлагаем Вам более эффективный вариант. AMFitness сотрудничает с компанией Quantor-A, специализирующейся на разработке и продвижении любых типов сайтов.
Если Вы решите приобрести CRM-систему от AMFitness и сайт от Quantor-A, то наши сотрудники организуют совместную работу по созданию целостной системы, функционирующей упорядоченно. К тому же, компания Quantor-A дарит скидку 10% на создание сайта для пользователей СRM от AMFitness.