В предыдущих статьях мы разобрались с тем, какие функции выполняет CRM-система и пришли к тому, что она нужна для удобства сотрудников и клиентов, которые уже приобрели абонемент. Но что насчет новых клиентов или тех, кто еще сомневается, нужно ли им вообще посещать фитнес-клуб?
Эта статья будет полезна владельцам и руководству бизнеса любого уровня. В ней мы затронем тему CRM именно в сфере фитнеса и спортивных секций. Поэтому мы не будем объяснять, как определить, нужна Вам CRM-система или нет.
В интернете можно найти много статей о CRM-системах и их принципах работы, но в большинстве из них лишней информации больше, чем реально полезной. Поэтому не удивляйтесь тому, что наша статья будет изложена слишком простыми словами. Конечно, мы могли бы рассказать вам об истории CRM и значении ее аббревиатуры, но наша цель — объяснить владельцам бизнеса, […]
Свежие комментарии